Инженер по сопровождению и технической поддержке

19 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ"

ЭОС — ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ, является аккредитованной IT-компанией.

Мы разрабатываем системы автоматизации делопроизводства и документооборота.

Мы лидер на рынке СЭД и ECM-систем.

Наши системы работают в большинстве госорганов РФ, а также в крупнейших коммерческих предприятиях банковской, топливно-энергетической, транспортной отраслей - более чем в 8000 организациях на 1 000 000 рабочих мест.

Вам предстоит:

  • Сопровождение и поддержка разрабатываемых систем.
  • Консультирование пользователей по работе ИС (в системе технической поддержки, по электронной почте, в мессенджерах, по телефону).
  • Воспроизведение ошибок пользователей на виртуальных машинах, анализ причин их возникновения, постановка задач на исправление.
  • Анализ требований и постановка задач по заявкам
  • Взаимодействие с командой разработки по поставленным задачам
  • Настройка информационных систем.
  • Подготовка пользовательских инструкций.
  • Тестирование и внедрение разработанного функционала.

Наши ожидания от Вас:

  • Понимание жизненного цикла разработки ПО
  • Опыт диагностики ситуаций.
  • Умение самостоятельно собирать информацию из разных источников и разбираться в новой предметной области
  • Грамотная русская речь.
  • Умение связно излагать свои мысли как устно, так и на бумаге.
  • Обязательным условием является желание работать, учиться новому, ответственно подходить к выполнению задач.

Плюсом будет:

  • Наличие опыта работы в области сопровождения/консультирования пользователей.
  • Понимание правил написания пользовательских инструкций.
  • Опыт работы с СУБД.
  • Опыт настройки и администрирования серверных ОС.

Мы предлагаем:

  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата, выплачиваем точно в срок.
  • Компенсация фитнеса и ДМС.
  • Материальная помощь к отпуску.
  • Гибкий график работы.
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании.

Мы ищем специалиста, которому будет интересно развиваться и приносить пользу нашей компании и клиентам. Готовы рассмотреть кандидатуру как человека с опытом, так и начинающего специалиста, на которого мы с удовольствием потратим время на обучение, при этом взамен хотим видеть желание работать, доводить все вопросы до конца без напоминаний и указаний.

Заработная плата определяется по результатам собеседования.

Похожие вакансии

24 Июля

Специалист группы операционной поддержки - Департамент информационных технологий

Уфа

Компания "Deloitte" Что ты будешь делать в этой роли: В нашей команде тебя ждет интересная и динамичная работа, в которой ИТ-навыки тесно...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Главный инженер отдела сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов

Уфа

Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов: экспертная обработка и решение...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист службы поддержки клиентов

Октябрьский (Республика Башкортостан)

от 50 000 руб.

Компания "Уфанет" Привет, дорогой друг! На связи команда Уфанет! Компания Уфанет - один из крупнейших Интернет-провайдеров и...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист поддержки

Октябрьский (Республика Башкортостан)

от 41 000 до 63 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Команда клиентской поддержки — это специалисты, которые знают всё про IT-продукты Контура и связанные с ними...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист клиентской поддержки

Нефтекамск

от 40 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: