Главный инженер отдела сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "Россельхозбанк"
Основные обязанности:
Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов:
- экспертная обработка и решение потока обращений пользователей (нетиповые, сложные обращения);
- взаимодействие со смежными подразделениями и внешними специалистами технической поддержки для решения вопросов нарушения работоспособности и устранения инцидентов работоспособности системы;
- приемка, проверка и установка обновлений;
- ведение Базы Знаний в Confluence по решению типовых обращений и инцидентов;
- ведение эксплуатационной документации;
- настройка и развертывание новых серверов и приложений;
- формирование заявок на модернизацию системы;
- выгрузка и анализ логов по ошибкам системы;
- участие в приемо-сдаточных испытаниях;
- оперативное устранение инцидентов в системе, поиск корневых причин, выявление проблем;
- организация процесса управления знаниями в части передачи знаний экспертов дежурной службе;
- проработка предложений по улучшению производительности и надежности системы.
Основные ожидания:
- Высшее техническое образование (желательно в области IT);
- Опыт работы в качестве 2-й и/или 3-й линии поддержки;
- Базовые знания операционных систем Linux;
- Базовые знания СУБД (PostgreSQL, Oracle);
- Знание/наличие опыта написания сложных SQL запросов к PostgreSQL, Oracle;
- Уверенное владение продуктами Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
- Опыт работы с Grafana, Zabbix (пользователь);
- Понимание процесса разработки и жизненного цикла ПО (SDLC);
- Опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами (Jira), с Confluence;
- Опыт работы с Kafka;
- Знания сетевых технологий: TCP/IP, DHCP, HTTP;
- Навыки написания технической документации;
- Опыт оптимизации запросов к СУБД (анализ логов, отчетов о нагрузке, выявление неоптимальностей);
- Понимание принципов построения и архитектуры веб-приложений.
Желательно:
- Опыт работы с Weblogic;
- Опыт работы с ActiveMQ;
- Опыт работы с Grafana, Zabbix (настройка);
- Опыт работы в банковской сфере по поддержке приложений на 2-линии от 2-х лет;
- Опыт работы с Nginx, HAProxy.
Условия:
Льготы и преференции для работников:
- добровольное медицинское страхование с первого месяца работы;
- страхование жизни и страхование от несчастного случая;
- медицинский кабинет;
- кабинет психолога;
- корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
- корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
- корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнес, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.).
Возможно предоставление дистанционной работы в установленном в Банке порядке.
Размещение в часовом поясе от -1 МСК до +2 МСК.
13 Августа
Специалист технической поддержки 1С
Уфа
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Информационные Технологии Космос" Компания АО Информационные Технологии КОСМОС специализируется на разработке программных продуктов,...
13 Августа
Руководитель отдела по продажам автомобилей с пробегом
Уфа
от 150 000 руб.
Компания "Демидыч, Компания" Выплаты: два раза в месяц Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 12 Формат...
13 Августа
Администратор онлайн сервиса (ул. Бакалинская)
Уфа
до 60 000 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" Мы - сервис доставки продуктов Лента Онлайн Приходи сам и приводи друзей к нам в команду по...
14 Августа
Оператор по сервисной поддержки
Уфа
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...
14 Августа
Специалист клиентской поддержки
Уфа
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" Специалист клиентской поддержки(офис) Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке,...
Вакансия размещена в отрасли