Компания "НИКА"
МРТШКА - сеть центров медицинской диагностики. Мы открываем по всей стране диагностические центры, оснащаем их современным медицинским оборудованием, таким как МРТ, КТ, УЗИ, рентген, лабораторная и функциональная диагностика и делаем его доступным широким слоям населения.
Цель нашей компании - сделать современные методы медицинской диагностики доступными каждому, помогая государственной системе здравоохранения сохранять здоровье людей.
В свою дружную команду мы ищем руководителя клиентского сервиса, который возмёт на себя ответственность за работу зон регистратуры в 8 диагностических центрах сети и распределенного контактного центра.
Мы подходим друг другу, если у вас есть:
Опыт работы от 3-х лет на позиции Руководителя клиентского сервиса (включая операторов контактного центра и администраторов зоны регистратуры по всей сети) в медицине;
Навыки управления коллективом, ориентация на результат и достижение плановых показателей по конверсии обращения в оплату, средний чек;
Подтвержденные кейсы качественных улучшений в клиентском сервисе;
Опыт выстраивания и анализа клиентского пути и повышения NPS;
Навыки подбора и обучения персонала, формирования команды и регламентов работы сотрудников отдела.
В свою очередь мы предлагаем:
Работу в динамично развивающейся медицинской сети России, возможность развиваться и прокачивать свои навыки в команде с профессионалами своего дела;
Оформление по ТК РФ; белую заработную плату, с выплатами 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный;
Комфортное рабочее место, оснащенное современным оборудованием в центре Воронежа или возможность гибридной/удалённой работы;
Удобный график работы, гибкие начало и окончание рабочего дня;
Активную корпоративную жизнь, программа лояльности для сотрудников, подарки для детей, дополнительные выплаты в трудные и радостные моменты жизни;
Мотивацию за стаж работы в компании;
Простор для роста и инвестиции в ваше развитие, как профессиональное так и личностное;
Работу в одном из самых стабильных бизнесов на рынке: мы открываем для себя новые точки роста, несмотря на самые кризисные события в стране.
26 Декабря
Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )
Стерлитамак
от 38 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
22 Декабря
Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса
Октябрьский (Республика Башкортостан)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых...
23 Декабря
Ведущий специалист отдела клиентского опыта и обслуживания
Уфа
от 72 000 руб.
Компания "Башинформсвязь" Чем предстоит заниматься: Управление качеством обслуживания в точках контакта с клиентами; Мониторинг...
23 Декабря
Руководитель по работе с корпоративными клиентами
Уфа
Компания "Экспобанк" АО «Экспобанк» — современный частный российский банк. Работает на рынке более 30 лет в сегменте крупного бизнеса, МСБ,...
23 Декабря
Руководитель мобильной бригады( Hi Po Рекрутинговое агентство )
Уфа
Компания "Hi Po Рекрутинговое агентство" MobyClean – это динамично развивающаяся компания, предоставляющая качественные клининговые услуги для...
Вакансия размещена в отрасли