Компания "Квадра"
«Городские технологии» - разработчик решений для «умных городов», производитель сложного оборудования и программного обеспечения на основе технологий ИИ, цифрового зрения и Big Data.
В связи с увеличением количества регионов присутствия, ждем в команду Специалиста 3 линии технической поддержки, который поможет нам делать наши транспортные проекты еще лучше!
Рабочие задачи:
Обработка, решение и эскалация задач, поступающих от смежных направлений (2 линия поддержки, QA, DevOps, разработка)
Развитие программных продуктов и их интеграции, анализ технически-сложных задач, используя в своей работе логи, мониторинг и соответствующие инструменты информационных систем
Конфигурация и управление релизами программных продуктов при регулярных обновлениях и внедрения новых проектов
Самостоятельное планирование своей работы с учетом поставленных задач
Участие в совещаниях с командами смежных направлений.
Что пригодится для решения:
Будущему коллеге предлагаем:
Выстроенная система адаптации: за вами будет закреплен сотрудник, который полностью подготовит к самостоятельной работе.
19 Декабря
Начинающий специалист( Ростелеком Контакт-центр )
Нефтекамск
от 37 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
20 Декабря
Начинающий специалист( Ростелеком Контакт-центр )
Туймазы
от 37 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
26 Декабря
Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )
Стерлитамак
от 38 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
25 Декабря
Начинающий специалист( Ростелеком Контакт-центр )
Октябрьский (Республика Башкортостан)
от 37 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
23 Декабря
Ведущий специалист отдела клиентского опыта и обслуживания
Уфа
от 72 000 руб.
Компания "Башинформсвязь" Чем предстоит заниматься: Управление качеством обслуживания в точках контакта с клиентами; Мониторинг...
Вакансия размещена в отрасли