Менеджер по туризму
Лилия
Возраст
40 лет (14 Февраля 1984)
Город
Уфа
Описание
Адрес проживания: г. Уфа
Семейное положение: не замужем
Гражданство РФ
Соискание должности Менеджер по продажам/по работе с клиентами.
Ожидаемый уровень заработной платы от (20 000руб)
Профессиональная деятельность:
Последние три места работы в порядке убывания
Наименование компании: ООО «LLS Storel»
Период работы: 24.02.2014 – 23.06.2016г
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Сфера деятельности компании продажа инженерного оборудования для монтажа, упаковочного материала, аренда.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов
Ведение деловой переписки
Сбор и обработка заявок и заказов
Ведение существующей базы клиентов, подготовка коммерческих предложений
Активное взаимодействие с клиентами компании, с бухгалтерией.
Выполнение задач, поставленных руководителем
Работа с различными рекламными носителями (интернет и.т.д.)
Заключение договоров. Работа в программе 1с8
Контроль документооборота, контроль дебиторской задолженности.
Обработка первичной документации, оформление заказов, ведение базы данных, выставление счетов, банковские выписки, касса, клиент-банк, подготовка закрывающих документов.
Презентации услуг компании.
Подготовка отчетности для руководства компании.
Наименование компании: ООО «Областная керамика»
Период работы: 18.07.2013 – 10.12.2013г
Должность: Ассистент менеджера по продажам
Сфера деятельности компании (продажи строительных материалов)
Должностные обязанности:
Работа в 1С, полная обработка заказов от клиентов
(выставление счетов на оплату, подготовка закрывающих документов, отгрузка товара), составление договоров, взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, отделом закупки, транспортным отделом, складом, ведение реестра документов, контроль отгрузок и оплат.
Учет товара на складе. Ведение существующей базы клиентов в программе 1с7. Контроль дебиторской задолженности, ведение первичной документации, подготовка сопроводительных документов,
Привлечение новых клиентов. Расчет стоимости заказов. Согласование сроков доставки, Отслеживание сроков исполнения ведение базы данных, подготовка отчетности
Наименование компании: ООО АвтоСтандарт»
Период работы: 17.01.2013 – 20.06.2013г
Должность: Администратор/Офис менеджер
Сфера деятельности компании (Закупки)
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта,
встреча посетителей,
ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми
расходными материалами,
ведение клиентской базы компании,
работа с договорами, отслеживание сроков договоров,
ведение кадрового делопроизводства, контроль операционных расходов
обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки)
Наименование компании: ООО «Бизнес Девелопмент»
Период работы: 01.09.2011 – 24.12.2012г.
Должность: «Офис менеджер»
Сфера деятельность компании (Аренда)
Должностные обязанности:
приём и распределение входящих звонков встреча гостей
работа с оргтехникой (сканер, копировальные работы)
оформление пропусков для сотрудников
работа с магнитными картами (выдача, учёт)
составление отчетов (по требованию руководителя) об использовании рабочего времени сотрудниками
обновление и пополнение телефонного списка сотрудников компании
контроль работы уборщицы
своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса
выполнение текущих поручений сотрудников организации (составление писем, приказов)
оформление доверенностей на получение материальных ценностей
обеспечение офиса канцтоварами
хозяйственное обеспечение офиса ( медикаменты, хоз.товары и т.д.)
выбор и закупка офисного оборудования, мебели
заказ печатей, визиток, сувенирной продукции
выполнение распоряжений руководителя
поддержание в необходимом количестве пакетов документов необходимых для оформления договоров
подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьером
оформление анкет на получение зарплатных карт для сотрудников компании
заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц.
20.02.2010 - 15.12.2010.
ЗАО «Ист-Лайн» Агенство воздушных сообщений
Ассистент менеджера по туризму.
Обработка заявок, консультирование клиентов
Подбор индивидуальных и групповых туров
Консультирование клиентов по различным направлениям
Подготовка сбор документов для виз.
Образование:
Название учебного заведения: «Гуманитарно-Прогностический Институт»
Форма обучения: Заочная
Период обучения: 2005 -2010г.
Специальность: «Менеджмент организации»
Специализация: «Гостиничный туристический бизнес»
Дополнительное образование: (курсы)
Период обучения 2007-2008г.
(название курсов, семинаров) Дизайн интерьера.
Март 2008г. Курс «Делопроизводство» в образовательном центре «Конто»
г. Москва
Профессиональные навыки:
степень владения ПК:
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C8)
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс.
Личные качества:
Исполнительна, коммуникабельна;
целеустремленная инициативна, аккуратна.
быстро обучаемая, ответственная.
Умение работать в команде и планировать и организовывать свой рабочий день.
Дополнительная информация:
-семейное положение, наличие детей не замужем, детей нет.
- наличие водительского удостоверения, собственного автомобиля; нет
- готовность к командировкам; не готова
- наличие загранпаспорта; есть
- наличие вредных привычек: нет.
26 октября, 2016
Анвар
Город
Уфа
Возраст
35 лет (26 сентября 1989)
16 января, 2017
Диана
Город
Уфа
Возраст
30 лет (27 августа 1994)
2 февраля, 2017
Елена
Город
Уфа
Возраст
51 год (26 ноября 1973)