Руководитель филиала компании
80 000 руб
Ирина Владимировна
Возраст
47 лет (16 Января 1977)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Составление промежуточной отчётности для учредителей по результатам работы предприятия ежеквартально (сводные балансы, анализ ликвидности предприятия, анализ выполнения финансовых планов, графиков платежей и т.д.).
Проведение анализа наиболее выгодных поставщиков и подписание с ними договоров.
Работа с банками непосредственно по проблемам финансирования предприятия, подготовка всей необходимой документации.
Проведение анализа затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, арендной платы и т.д., с целью определения политики управления издержками.
Разработка бизнес-планов.
Составление финансовых планов, графиков платежей и контроль их исполнения.
Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчётных и банковских операций, оплату счетов поставщиков, погашение займов, перечисление платежей в банковские учреждения, заработную плату работникам, обеспечение перечисления налогов и сборов в бюджеты в установленном законодательством порядке.
Ведение учёта движения финансовых средств и составление отчётности о результатах финансовой деятельности предприятия.
Подготовка отчётов для руководства предприятия.
Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений
Осуществление организации бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия.
Бухгалтерская, налоговая и управленческая отчётность, работа с ИФНС, в Госкомстат, в Окружающую среду.
Составление учётной политики предприятия.
Ведение всех участков бухгалтерского учёта в целом.
Начиная от первичной документации и до составления всех отчётных форм.
Сдача отчётов в налоговые органы.
Работа с банком и т.д.
Организация учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, материальных ценностей и денежных средств.
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления всех документов.
Подготовка всей необходимой документации по факторингу.
Подготовка проектов договоров с сопутствующей документации и контроль их исполнения, ведение реестра договоров, работа с арендаторами, выставление счетов-фактур, актов выполненных работ, актов взаимных расчетов.
Получение векселей от покупателей, подготовка документации на обналичивание векселей.
Подготовка документации и получение полюсов.
Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранность бухгалтерских документов.
Предоставления отчетности для руководства предприятия ежемесячно (сводные балансы, отчёт о дебиторской и кредиторской задолженности, анализ оплат и отгрузки, о прибыли полученной по результатам месяца
Ведение первичной документации, работа с банком, проведение оплат через Банк-клиент, отслеживание поступивших платежей, ведение кассы, подготовка проектов договоров и контроль за их исполнением, выставление счетов, счетов-фактур, ТТН, учёт материалов, товаров, авансовые и материальные отчёты, формирование взаиморасчетов с подрядчиками, заказчиками, подготовка и сдача налоговой отчетности, деклараций по НДС, и в Госкомсат- статистическую отчетность, Пенсионный фонд, фонд социального страхования.
Составление промежуточной отчетности для руководства предприятия.
Составление управленческой отчётности
Составление отчётов для высшего руководящего состава предприятия ( ген.директора и финансового директора) о проделанной работе цехами за сутки (о выпуске продукции).
Подача данных о ежедневном использовании материалов.
Отслеживание движения материалов на складе (какое количество материала использовано за сутки) и при необходимости заказ материалов.
Составление раскроев изделий из металла с наименьшими потерями.
Расчёт заработной платы работникам, закрытие заработной платы и подача данных в бухгалтерию после подписания ведомостей у финансового директора.
Закрытие сличительной ведомости ежемесячно.
Составление финансовых планов на год с разбивкой по кварталам и отслеживание за его исполнением.
Составление проектов перспективных и годовых планов по труду и заработной плате цехов, планов повышения производительности труда и совершенствования его организации.
Разработка штатного расписания.
Расчёт фонда заработной платы и численности, работающих с учётом наиболее рационального использования трудовых ресурсов, определение потребности в рабочих, распределение дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, повышения качества выпускаемой продукции, сокращения издержек производства.
Еженедельный расчёт выпуска готовой продукции для дальнейшего сопоставления их с ФОТ и подписания у финансового директора.
Проведение инвентаризации заготовок и материалов.
Установление и расчёт расценок на изготовление новых изделий и утверждение всех сделанных расчётов и расценок у финансового директора
Составление финансовых планов на год с разбивкой по кварталам.
Составление графиков платежей.
Контроль соблюдения финансовых графиков и планов.
Проведение работы по осуществлению финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана.
Формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед бюджетом, налоговыми органами, банковскими учреждениями, поставщиками.
Распределение финансирования затрат на социальное обеспечение и материальное стимулирование работников.
Определение размеров доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, составление сводных балансов доходов и расходов, кассовых планов.
Подготовка документов для получения векселей и передача их поставщикам при необходимости.
Составление актов сверок с поставщиками и покупателями, ведение ТМЦ, ГСМ, коммунальные услуги.
Подготовка проектов договоров с сопутствующей документации и контроль их исполнения, ведение реестра договоров, работа с арендаторами, выставление счетов-фактур, актов выполненных работ, актов взаимных расчетов.
Анализ деятельности предприятия, эффективности использования ресурсов (расчёт себестоимости, контроль эффективного использования ресурсов).
Составление смет доходов и расходов; осуществление финансовых расчётов и учёта денежных средств предприятия; осуществление контроля за выполнением финансирования организации; составление установленной отчётности о результатах финансовой деятельности предприятия для высшего руководящего состава; обеспечение оперативного финансирования, выполнения платёжных обязательств, ведение кассы и кассовых операций, а так же сдача наличности в банк.
Подготовка всех банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.
Подготовка документации на получение зарплатных пластиковых карт и их выдача работникам предприятия.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
2011 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Владение программами: 1С Предприятие 7,7, 1С Камин, ASY-финансы, Фин-эко, БЭСТ, 1С зарплата и кадры 7,7, 1С Предприятие 7,7(комплексная), Word, Excel, Internet, электронная почта. Владение оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, принтер. Опыт открытия предприятия с «0» Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, педантичность, высокая обучаемость, высокая работоспособность, организаторские способности, способность принимать решения и брать на себя ответственность
14 апреля, 2008
Борис Борисович
Город
Уфа
Возраст
42 года (11 января 1982)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник технического отдела, ООО "Строй мастер домофоны Уфа"
05.2007 - 03.2008
7 апреля, 2010
15 000 руб
4 мая, 2010
60 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Уфа
Возраст
55 лет (22 сентября 1969)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, Федеральная оптовая компания (г.Москва) (опт склад 1000кв.м+ оптово-розничный магазин формата КЭШ энд КЭРРИ- 1200кв.м), игрушки, сувениры, спорттовары, новогодняя продукция
01.2008 - 02.2010