• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель филиала✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель филиала компании

80 000 руб

от 13 Ноября 2010

Ирина Владимировна

Возраст

48 лет (16 Января 1977)

Город

Уфа
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Финансовый директор
ООО Анастасия в
2 года 8 месяцев,
Март 2008 - Ноябрь 2010

Составление промежуточной отчётности для учредителей по результатам работы предприятия ежеквартально (сводные балансы, анализ ликвидности предприятия, анализ выполнения финансовых планов, графиков платежей и т.д.).
Проведение анализа наиболее выгодных поставщиков и подписание с ними договоров.
Работа с банками непосредственно по проблемам финансирования предприятия, подготовка всей необходимой документации.
Проведение анализа затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, арендной платы и т.д., с целью определения политики управления издержками.
Разработка бизнес-планов.
Составление финансовых планов, графиков платежей и контроль их исполнения.
Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчётных и банковских операций, оплату счетов поставщиков, погашение займов, перечисление платежей в банковские учреждения, заработную плату работникам, обеспечение перечисления налогов и сборов в бюджеты в установленном законодательством порядке.
Ведение учёта движения финансовых средств и составление отчётности о результатах финансовой деятельности предприятия.
Подготовка отчётов для руководства предприятия.
Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений

Главный бухгалтер
ООО Меркурий в
3 месяца,
Декабрь 2007 - Март 2008

Осуществление организации бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия.
Бухгалтерская, налоговая и управленческая отчётность, работа с ИФНС, в Госкомстат, в Окружающую среду.
Составление учётной политики предприятия.
Ведение всех участков бухгалтерского учёта в целом.
Начиная от первичной документации и до составления всех отчётных форм.
Сдача отчётов в налоговые органы.
Работа с банком и т.д.
Организация учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, материальных ценностей и денежных средств.
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления всех документов.
Подготовка всей необходимой документации по факторингу.
Подготовка проектов договоров с сопутствующей документации и контроль их исполнения, ведение реестра договоров, работа с арендаторами, выставление счетов-фактур, актов выполненных работ, актов взаимных расчетов.
Получение векселей от покупателей, подготовка документации на обналичивание векселей.
Подготовка документации и получение полюсов.
Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранность бухгалтерских документов.
Предоставления отчетности для руководства предприятия ежемесячно (сводные балансы, отчёт о дебиторской и кредиторской задолженности, анализ оплат и отгрузки, о прибыли полученной по результатам месяца

Ведущий специалист Отдела бухгалтерского учета и отчетности
ООО Фирма Техно в
2 месяца,
Август 2007 - Октябрь 2007

Ведение первичной документации, работа с банком, проведение оплат через Банк-клиент, отслеживание поступивших платежей, ведение кассы, подготовка проектов договоров и контроль за их исполнением, выставление счетов, счетов-фактур, ТТН, учёт материалов, товаров, авансовые и материальные отчёты, формирование взаиморасчетов с подрядчиками, заказчиками, подготовка и сдача налоговой отчетности, деклараций по НДС, и в Госкомсат- статистическую отчетность, Пенсионный фонд, фонд социального страхования.
Составление промежуточной отчетности для руководства предприятия.
Составление управленческой отчётности

Экономист производства
ООО Метта-Пром в
1 год 5 месяцев,
Октябрь 2005 - Март 2007

Составление отчётов для высшего руководящего состава предприятия ( ген.директора и финансового директора) о проделанной работе цехами за сутки (о выпуске продукции).
Подача данных о ежедневном использовании материалов.
Отслеживание движения материалов на складе (какое количество материала использовано за сутки) и при необходимости заказ материалов.
Составление раскроев изделий из металла с наименьшими потерями.
Расчёт заработной платы работникам, закрытие заработной платы и подача данных в бухгалтерию после подписания ведомостей у финансового директора.
Закрытие сличительной ведомости ежемесячно.
Составление финансовых планов на год с разбивкой по кварталам и отслеживание за его исполнением.
Составление проектов перспективных и годовых планов по труду и заработной плате цехов, планов повышения производительности труда и совершенствования его организации.
Разработка штатного расписания.
Расчёт фонда заработной платы и численности, работающих с учётом наиболее рационального использования трудовых ресурсов, определение потребности в рабочих, распределение дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, повышения качества выпускаемой продукции, сокращения издержек производства.
Еженедельный расчёт выпуска готовой продукции для дальнейшего сопоставления их с ФОТ и подписания у финансового директора.
Проведение инвентаризации заготовок и материалов.
Установление и расчёт расценок на изготовление новых изделий и утверждение всех сделанных расчётов и расценок у финансового директора

Экономист по финансовой работе
ФГУП УППО в
7 лет 9 месяцев,
Октябрь 1995 - Июль 2003

Составление финансовых планов на год с разбивкой по кварталам.
Составление графиков платежей.
Контроль соблюдения финансовых графиков и планов.
Проведение работы по осуществлению финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана.
Формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед бюджетом, налоговыми органами, банковскими учреждениями, поставщиками.
Распределение финансирования затрат на социальное обеспечение и материальное стимулирование работников.
Определение размеров доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, составление сводных балансов доходов и расходов, кассовых планов.
Подготовка документов для получения векселей и передача их поставщикам при необходимости.
Составление актов сверок с поставщиками и покупателями, ведение ТМЦ, ГСМ, коммунальные услуги.
Подготовка проектов договоров с сопутствующей документации и контроль их исполнения, ведение реестра договоров, работа с арендаторами, выставление счетов-фактур, актов выполненных работ, актов взаимных расчетов.
Анализ деятельности предприятия, эффективности использования ресурсов (расчёт себестоимости, контроль эффективного использования ресурсов).
Составление смет доходов и расходов; осуществление финансовых расчётов и учёта денежных средств предприятия; осуществление контроля за выполнением финансирования организации; составление установленной отчётности о результатах финансовой деятельности предприятия для высшего руководящего состава; обеспечение оперативного финансирования, выполнения платёжных обязательств, ведение кассы и кассовых операций, а так же сдача наличности в банк.
Подготовка всех банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.
Подготовка документации на получение зарплатных пластиковых карт и их выдача работникам предприятия.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных

Образование
Башкирская Академия Государственной службы и управления при президенте Республики Башкортостан

Государственное и муниципальное управление

2011 — продолжаю учиться

ВЭГУ, Восточный институт Экономики, Гуманитарных наук, Управления и права

Экономист по специальности «Финансы и кредит

2003 — продолжаю учиться

Уфимские Строительный техникум

Экономика, бухгалтерский учёт и контроль по отраслям

1996 — продолжаю учиться

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Владение программами: 1С Предприятие 7,7, 1С Камин, ASY-финансы, Фин-эко, БЭСТ, 1С зарплата и кадры 7,7, 1С Предприятие 7,7(комплексная), Word, Excel, Internet, электронная почта. Владение оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, принтер. Опыт открытия предприятия с «0» Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, педантичность, высокая обучаемость, высокая работоспособность, организаторские способности, способность принимать решения и брать на себя ответственность

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 апреля, 2008

Директор, заместитель директора, начальник отдела

25 000 руб

Борис Борисович

Город

Уфа

Возраст

43 года (11 января 1982)

Опыт работы:

10 месяцев

Последнее место работы:

Начальник технического отдела, ООО "Строй мастер домофоны Уфа"
05.2007 - 03.2008

отправить приглашение подробнее

7 апреля, 2010

Менеджер магазина, администратор

15 000 руб

Алина Рустэмовна

Город

Уфа

Возраст

39 лет (10 февраля 1986)

Опыт работы:

4 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

менеджер магазина, ИП Компанченко
09.2005 - 04.2010

отправить приглашение подробнее

4 мая, 2010

Директор филиала (оптовая и розничная торговля), управляющий розничной сетью, руководитель проектов

60 000 руб

Наталья Николаевна

Город

Уфа

Возраст

55 лет (22 сентября 1969)

Опыт работы:

14 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, Федеральная оптовая компания (г.Москва) (опт склад 1000кв.м+ оптово-розничный магазин формата КЭШ энд КЭРРИ- 1200кв.м), игрушки, сувениры, спорттовары, новогодняя продукция
01.2008 - 02.2010

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Директор по инвестициям,
  • Директор по продажам,
  • Управление малым бизнесом,
  • Финансовый директор
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель филиала

Уфа, от 80 000  руб.

Руководитель филиала( Kronos5.ru )

Уфа, до 200 000 руб.

Руководитель филиала( Правильный выбор )

Уфа, от 130 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь