Инженер по сопровождению и технической поддержке
19 Июля 2025

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ"
ЭОС — ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ, является аккредитованной IT-компанией.
Мы разрабатываем системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
Мы лидер на рынке СЭД и ECM-систем.
Наши системы работают в большинстве госорганов РФ, а также в крупнейших коммерческих предприятиях банковской, топливно-энергетической, транспортной отраслей - более чем в 8000 организациях на 1 000 000 рабочих мест.
Вам предстоит:
- Сопровождение и поддержка разрабатываемых систем.
- Консультирование пользователей по работе ИС (в системе технической поддержки, по электронной почте, в мессенджерах, по телефону).
- Воспроизведение ошибок пользователей на виртуальных машинах, анализ причин их возникновения, постановка задач на исправление.
- Анализ требований и постановка задач по заявкам
- Взаимодействие с командой разработки по поставленным задачам
- Настройка информационных систем.
- Подготовка пользовательских инструкций.
- Тестирование и внедрение разработанного функционала.
Наши ожидания от Вас:
- Понимание жизненного цикла разработки ПО
- Опыт диагностики ситуаций.
- Умение самостоятельно собирать информацию из разных источников и разбираться в новой предметной области
- Грамотная русская речь.
- Умение связно излагать свои мысли как устно, так и на бумаге.
- Обязательным условием является желание работать, учиться новому, ответственно подходить к выполнению задач.
Плюсом будет:
- Наличие опыта работы в области сопровождения/консультирования пользователей.
- Понимание правил написания пользовательских инструкций.
- Опыт работы с СУБД.
- Опыт настройки и администрирования серверных ОС.
Мы предлагаем:
- Дружный коллектив профессионалов.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- «Белая» заработная плата, выплачиваем точно в срок.
- Компенсация фитнеса и ДМС.
- Материальная помощь к отпуску.
- Гибкий график работы.
- Возможность обучения и сертификации за счет компании.
Мы ищем специалиста, которому будет интересно развиваться и приносить пользу нашей компании и клиентам. Готовы рассмотреть кандидатуру как человека с опытом, так и начинающего специалиста, на которого мы с удовольствием потратим время на обучение, при этом взамен хотим видеть желание работать, доводить все вопросы до конца без напоминаний и указаний.
Заработная плата определяется по результатам собеседования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист группы операционной поддержки - Департамент информационных технологий
Уфа
Компания "Deloitte" Что ты будешь делать в этой роли: В нашей команде тебя ждет интересная и динамичная работа, в которой ИТ-навыки тесно...
24 Июля
Главный инженер отдела сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов
Уфа
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов: экспертная обработка и решение...
24 Июля
Специалист службы поддержки клиентов
Октябрьский (Республика Башкортостан)
от 50 000 руб.
Компания "Уфанет" Привет, дорогой друг! На связи команда Уфанет! Компания Уфанет - один из крупнейших Интернет-провайдеров и...
22 Июля
Специалист технической поддержки (гибридный формат)
Уфа
от 340 руб.
Компания "Группа компаний СКС" Группа Компаний СКС – это федеральная сеть ломбардов и комиссионных магазинов. Основным регулятором деятельности...
23 Июля
Октябрьский (Республика Башкортостан)
от 41 000 до 63 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Команда клиентской поддержки — это специалисты, которые знают всё про IT-продукты Контура и связанные с ними...
Вакансия размещена в отрасли