Инженер по сопровождению и технической поддержке( ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ )
22 Августа 2025

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ"
ЭОС — ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ, является аккредитованной IT-компанией.
Мы разрабатываем системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
Мы лидер на рынке СЭД и ECM-систем.
Наши системы работают в большинстве госорганов РФ, а также в крупнейших коммерческих предприятиях банковской, топливно-энергетической, транспортной отраслей - более чем в 8000 организациях на 1 000 000 рабочих мест.
Вам предстоит:
- Сопровождение и поддержка разрабатываемых систем.
- Консультирование пользователей по работе ИС (в системе технической поддержки, по электронной почте, в мессенджерах, по телефону).
- Воспроизведение ошибок пользователей на виртуальных машинах, анализ причин их возникновения, постановка задач на исправление.
- Анализ требований и постановка задач по заявкам
- Взаимодействие с командой разработки по поставленным задачам
- Настройка информационных систем.
- Подготовка пользовательских инструкций.
- Тестирование и внедрение разработанного функционала.
Наши ожидания от Вас:
- Понимание жизненного цикла разработки ПО
- Опыт диагностики ситуаций.
- Умение самостоятельно собирать информацию из разных источников и разбираться в новой предметной области
- Грамотная русская речь.
- Умение связно излагать свои мысли как устно, так и на бумаге.
- Обязательным условием является желание работать, учиться новому, ответственно подходить к выполнению задач.
Плюсом будет:
- Наличие опыта работы в области сопровождения/консультирования пользователей.
- Понимание правил написания пользовательских инструкций.
- Опыт работы с СУБД.
- Опыт настройки и администрирования серверных ОС.
Мы предлагаем:
- Дружный коллектив профессионалов.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- «Белая» заработная плата, выплачиваем точно в срок.
- Компенсация фитнеса и ДМС.
- Материальная помощь к отпуску.
- Гибкий график работы.
- Возможность обучения и сертификации за счет компании.
Мы ищем специалиста, которому будет интересно развиваться и приносить пользу нашей компании и клиентам. Готовы рассмотреть кандидатуру как человека с опытом, так и начинающего специалиста, на которого мы с удовольствием потратим время на обучение, при этом взамен хотим видеть желание работать, доводить все вопросы до конца без напоминаний и указаний.
Заработная плата определяется по результатам собеседования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист технической поддержки 1С
Уфа
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Информационные Технологии Космос" Компания АО Информационные Технологии КОСМОС специализируется на разработке программных продуктов,...
14 Августа
Оператор по сервисной поддержки
Уфа
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...
14 Августа
Специалист клиентской поддержки
Уфа
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" Специалист клиентской поддержки(офис) Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке,...
14 Августа
Ведущий специалист по технической поддержке (Давлеканово)( Почтовые финансы )
Давлеканово
от 30 100 руб.
Компания "Почтовые финансы" ООО "Почтовые финансы" – Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика,...
14 Августа
Специалист поддержки клиентов( МегаТел )
Уфа
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...
Вакансия размещена в отрасли