Инженер технической поддержки массового рынка
25 Октября 2024
от 43 000 до 54 000 руб.
Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов В2С, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать инциденты по услугам массового рынка, искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- осуществлять регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций;
- работать с оборудованием, статистикой, координацией процессов по инцидент-менеджменту.
Что мы ждём от кандидата:
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ);
- внимание к деталям и потребностям клиентов.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 43 000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- удаленный формат работы;
- сменный график 2/2;
- корпоративную сотовую связь;
- программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через «Добросервис»;
- компенсацию расходов на спорт;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# Техническая поддержка # TCP/IP # UDP # Сетевые технологии # L2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Салават
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
23 Октября
Специалист технической поддержки (MES-система)
Уфа
Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...
23 Октября
Специалист технической поддержки (MES-система)
Благовещенск (Республика Башкортостан)
Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...
24 Октября
Специалист технической поддержки( Bell Integrator )
Уфа
Компания "Bell Integrator" Требования: Знание Английского языка (свободное общение-общение по телефону, навыки ведения деловой переписки)...
24 Октября
Специалист технической поддержки 2-ой линии
Уфа
от 51 000 до 72 420 руб.
Компания "Колл Сервис" О компании Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и...
Вакансия размещена в отрасли