Специалист в отдел поддержки
28 Декабря 2024
от 30 000 руб.
Город:
Уфа
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Центр Развития Онлайн Образования"
В крупнейшую онлайн школу в сфере финансов открыта вакансия Специалиста (куртора) в отдел технической поддержки. Работа в программе GETCOURSE.
Какие задачи тебя ждут:
- Основная задача - отвечать на вопросы наших студентов на платформе GETCOURSE.
Что важно для нас:
- Базовое понимание алгоритмов работы GETCOURSE;
- Понимание принципов работы онлайн-школ;
- Ответственность, вежливость, грамотность;
- Большое желание учиться чему-то новому!
Что мы предлагаем:
- График работы 2/2, с 19:00 по 07:00 по МСК;
- Необходимо 1 раз в полчаса заходить в программу и отвечать на все имеющиеся вопросы студентов;
- Периодические обучения профессиональным навыкам и личностного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Декабря
Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )
Стерлитамак
от 38 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
25 Декабря
Начинающий специалист( Ростелеком Контакт-центр )
Октябрьский (Республика Башкортостан)
от 37 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
23 Декабря
Ведущий специалист отдела клиентского опыта и обслуживания
Уфа
от 72 000 руб.
Компания "Башинформсвязь" Чем предстоит заниматься: Управление качеством обслуживания в точках контакта с клиентами; Мониторинг...
23 Декабря
Белорецк
от 38 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
23 Декабря
Сибай
от 44 000 до 150 000 руб.
Компания "Фридом" Группа Компаний Фридом – интернет - провайдер на рынке услуг связи более 10 лет! Интернет и Телевидение в частном секторе...
Вакансия размещена в отрасли