Исполнительный директор, руководитель финансовой службы
Ольга
Возраст
50 лет (04 Августа 1974)
Город
Уфа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
34 года 4 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка и согласование прайс-листов, бюджетирование доходов и расходов нескольких структур, управленческий учёт, первичный бухгалтерский учёт, документооборот на базе 1С: Бухгалтерия, 8, 1С: Зарплата и Кадры, поиск и заключение договоров с арендаторами, взаимодействие с управляющей компанией по офисным помещениям, ИФНС, банками, ПФ и прочими внешними структурами, кадровое делопроизводство, организация и курирование ремонтно-строительных работ. Оформление кредитов, анализ рынка недвижимости и банковских услуг, расчёты по определению приоритетности инвестиционных проектов и пр. Составление и рассылка коммерческих предложений контрагентам. Внешняя переписка. Участие в электронных торгах в целях заключения контрактов (бюджетное финансирование) по разработке медицинских информационных систем. Сопровождение сайтов более 10 контрагентов - внесение изменений по их ежедневным заявкам (видео, баннеры, фото, новости, статьи и т. д.). Регистрация в Роспатенте прав на товарные знаки, базы данных и программы для ЭВМ.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Аренда и эксплуатация учебно-оздоровительного центра в г. Давлеканово - гостиница, ресторан, учебные залы, банные комплексы, спа-услуги в условиях продолжающегося строительства. Подбор и управление персоналом. Разрешение конфликтных ситуаций. Бюджетирование доходов и расходов, управленческий учёт отчётность для собственника. Ценообразование, работа с гостями. Взаимодействие с контролирующими органами. Продажа услуг центра. Составление должностных инструкций, стандартов по ведению бизнеса, организация системы материальной ответственности. Работа с кредитными организациям и оформление кредитов. Оценка бизнеса, страхование. Курирование строительных работ. Открытие ИП Иванова О. В. и предоставление данной структуры собственнику для ведения бизнеса (сдача Центра в аренду для эксплуатации) с целью оптимизации налогообложения (использование ЕНВД и УСН). Гостиница - 12 номеров, ресторан - площадь зала 150 кв. м, банные комплексы - по стандартам бань Красной Поляны в г. Сочи (строили специалисты Красной Поляны)., учебный зал - площадь 200 кв. м. В подчинении - 5 чел. Причина увольнения - решение собственника заморозить дальнейшее строительство и эксплуатацию Центра, подготовка к продаже. Для справки - по последним трём местам работы - один и тот же собственник бизнеса.
Продажи / Торговля
Расчёты эффективности инвестиционных проектов. Обеспечение эффективности бизнеса по установленным собственником критериям. Участие в автоматизации управленческого учёта - разработка тех. заданий. Опыт работы в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Личные оптовые продажи нефтепродуктов и зерновых культур. Юридически была оформлена в одном юр. лице, фактически осуществляла фин. контроль по 8-и юр. лицам. Организация бюджетирования с нуля - БДДС, БДР отдельных юр. лиц и сводный для собственника - сбор и анализ информации, формирование плановых бюджетов, выявление отклонений факта от плана, комментарии как выводы. Управленческий учёт. Отчётность для Совета директоров. Руководство бухгалтерским и юридическим блоками. Опыт взыскания дебиторской задолженности. Заключение договоров, контроль их исполнения. Документооборот. Успешный опыт возврата значительных сумм НДС из бюджета. Добровольная ликвидация нескольких юридических лиц"под ключ" в качестве ликвидатора.
Продажи / Торговля
Внедрение системы бюджетирования в многопрофильной компании, занимающейся трейдом нефтепродуктов, производством на давальческой основе, гостиничным, туристическим бизнесом, владеющей сетью АЗС и оказывающей спа-услуги. Ведение бюджетирования. Анализ хозяйственной деятельности. Бизнес-планирование. Финансовый контроль. Автоматизация управленческого учёта - данные из 1С: в Аксапт. Оптимизация налогообложения. Управленческий учёт. Оптимизация штатных расписаний. Технико-экономические расчёты эффективности внедрения различных мероприятий. Аналитические справки для собственника бизнеса. Непрерывные командировки с целью финансового контроля, выявления узких мест и оптимизации бизнес-процессов. По поручениям собственника - добровольная ликвидация юридических лиц с проблемными долгами в качестве ликвидатора - до получения выписки ЕГРЮЛ с записью о ликвидации.
Производство / Промышленность
Успешное оформление финансирования из Фонда поддержки малого предпринимательства. Нормирование. Расчёты себестоимости. Контроль цен на выпускаемую продукцию. Бюджетирование. Учитывая наличие у собственника других бизнесов - ресторанов, птицефабрики, мебельного сдаваемого в аренду центра "Аркаим", фабрики народных художественных промыслов "Агидель" - участие в финансовом планировании и этих бизнес-процессов, расчёты эффективности инвестиционных проектов. Оптимизация затрат. Разработка регламентов внутренних бизнес-процессов. Оптимизация организационной структуры с точки зрения управления начислением налогов. Оценка финансового состояния компании. Разработка систем оплаты труда и контроль за начислением заработной платы закройщиков, вышивальщиц, портных, продавцов, топ-менеджеров. Оптимизация формулировок заключаемых договоров с точки зрения внутренних стандартов. Внешняя деловая переписка. В подчинении - 10 чел. Причина увольнения - низкий уровень оплаты труда, необходимость выплат по ипотеке.
Производство / Промышленность
- организация и проведение тендерных комиссий по закупке ТМЦ, оборудования, оказанию услуг; - контроль за сохранностью активов, организация и проведение инвентаризаций, - обеспечение целевого использования денежных средств, соблюдения бюджетной дисциплины, - контроль обоснованности начисления заработной платы, соответствия начислений бюджетным лимитам, - экономические обоснования планируемых инвестиционных проектов, мероприятий по текущему и капитальному ремонту, - взаимодействие с контролирующими органами, - оформление дотаций, субсидий и кредитов, -подбор кадров для бухгалтерии и ПЭО, -оценка экономической целесообразности заключаемых договоров, согласование на предмет соответствия утверждённому бюджету, экспертиза на соблюдение корпоративных стандартов, -сопоставление бухгалтерского и управленческого учёта, анализ и обоснование отклонений. •стратегическое планирование; •финансово-экономический анализ ХД предприятия, управление затратами; •управление cash flows, платежный баланс, ликвидность; •ведение бюджетирования, управленческого учета, оптимизация бизнес-процессов; •планирование и контроль за движением денежных средств компании, оптимизация денежных потоков, управление дебиторской задолженностью; •оптимизация налогообложения; •защита бюджетов в управляющей компании, план-фактовый анализ бюджетов; •расчет и анализ плановой и фактической себестоимости; продукции, маржинальной прибыли; •организация и контроль материального учета; •управление рисками. В непосредственном подчинении - 10 человек. Причина увольнения - упразднение финансовых служб в регионах в компании "Разгуляй" в связи с началом финансового кризиса, в целях экономии затрат.
Сельское хозяйство
Бюджетирование, управленческий учёт, обеспечение сохранности активов, целевого использования денежных средств, успешное оформление субсидий, дотаций, руководство ПЭО и бухгалтерией, контроль налоговых проверок. Функционал - аналогично как в ОАО "Чишминский сахарный завод"
Продажи / Торговля
- факторный анализ прибыли, расчёт сравнительной эффективности в разрезе видов деятельности. отдельных городов и торговых салонов, - операции с расчётными счетами и кассой, - кредитование и перекредитование в банковской сфере и с частными лицами; - факторинг, лизинг, проверка предлагаемых залогов для авансирования; - управление финансовыми потоками филиальной сети компании (по России); -планирование технико-экономических показателей, участие в стратегическом планировании; - оптимизация различных систем заработной платы, контроль за начислением заработной платы в производстве и торговле; - совмещение должности заместителя генерального директора по общим вопросам – ведение переговоров с крупными кредиторами, внешними консультантами по ведению бизнеса, оптимизация организационной структуры компании, проведение оперативных совещаний по общим вопросам; - оценка финансовой устойчивости по методике финансовых коэффициентов; - оптимизация налогообложения, - автоматизация учёта, координация деятельности подразделений во время автоматизации бизнес-процессов, - консолидация отчётности нескольких юр. лиц и предпринимателей, - оценка бизнеса. - руководство
1) бухгалтерий нескольких структур (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разных систем налогообложения);
2) юридическим отделом (участие в ведении арбитражного производства);
3) планово-экономическим отделом (от создания отдела до расчётов экономической эффективности новых внедряемых продуктов и направлений);
4) отделом информационных технологий;
5) отделом персонала и корпоративного развития (отделом кадров);
6) секретариатом и машбюро;
7) отделом труда и заработной платы. В подчинении - порядка 20 человек. Причина увольнения - потребность доказать свою востребованность на рынке труда, работа в одной компании более 5 лет
Производство / Промышленность
Учёт основных средств, денежных расчётов, налогообложение, составление и анализ бухгалтерского баланса. Оформление кредитов, учёт кредитных операций.
Производство / Промышленность
Ведение всех вексельных операций - выпуск и расчёты собственными векселями, операции с векселями ликвидных банков, выпуск собственных векселей предприятия, расчёты с поставщиками и клиентами, учёт денежных средств, все участки бухгалтерии, налогообложение, составление и сдача налоговых деклараций,составление и анализ бухгалтерского баланса, договорная работа, операции с РНО.
Высшее
Уфа, 1981 — 1987 гг.
Английский — Технический
Русский — Родной язык
Обо мне 1. Веду активный образ жизни; 2. Стремлюсь быть успешной во всех начинаниях; 3. Способна разложить ситуацию на составляющие и взглянуть на нее с разных точек зрения; 4. В короткие сроки обучаюсь новым знаниям; 5. Внимательно подхожу к процессу выполнения задач; 6. Подхожу к своей деятельности с особым энтузиазмом; 7. Способна находить разные варианты решения проблемы; 8. Способна быстро и точно выполнять поручения; 9. Легко вступаю в контакт с незнакомыми людьми; 10. Лояльно отношусь к компании и руководству; 11. Проявляю упорство в достижении поставленных целей; 12. Быстро нахожу путь из затруднительных ситуаций; 13. Нацелена на получение результата от выполняемой работы; 14. Во всем вижу, в первую очередь, положительные стороны; 15. Владею навыками публичного выступления.
7 декабря, 2015
50 000 руб
20 августа, 2012
8 000 руб
Алиса Салаватовна
Город
Уфа
Возраст
33 года (28 июля 1991)
Опыт работы:
Без опыта
16 мая, 2014
100 000 руб
Гульсина
Город
Уфа local_shipping
Возраст
62 года ( 8 сентября 1962)
Опыт работы:
24 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Казначей, Управление Федерального казначейства
10.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли